Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
6 сентября 2024
Профиль: Российский туризм: импортозамещение – не дань моде, а условие для выживания отрасли

«Локализация производства канаток – единственное решение, которое может обеспечить стабильное развитие горнолыжной отрасли, это одно из главных условий строительства новых курортов в срок и обеспечение штатной работы действующих», – убежден генеральный директор «Кавказ.РФ» Андрей Юмшанов.

Игроки рынка подчеркивают, что поставщиков оборудования в стране хватает, но курортам важнее работать именно с производителями, каковых пока немного, но при этом они готовы обеспечить туротрасль качеством. Тот же РУСЛЕТ, рассказывает заместитель генерального директора «Кавказ.РФ» по строительству Владимир Лапухин, уже поставляет технологические конструкции для монтажа новых канатных дорог на стройплощадки «Ведучи» и «Мамисон». Корпорация «Кавказ.РФ» начала сотрудничество с РУСЛЕТ в 2022 году, изучив уже имеющийся опыт компании.

На «Мамисоне» сразу на нескольких участках полным ходом идут работы по созданию горнолыжной инфраструктуры. «Мы возводим две канатные дороги общей протяженностью более пяти километров, еженедельно заливается свыше 500 кубометров бетона для фундаментов станций канатных дорог, каждые два дня монтируются опоры канаток, – говорит Владимир Лапухин. – Уже началась сборка нижней станции кресельной канатной дороги. Помимо этого, ежедневно более 50 единиц тяжелой техники задействованы в работах на горнолыжных трассах, создается система искусственного оснежения, электроснабжения всей инфраструктуры склонов».

А, к примеру, на «Эльбрусе» с 2 сентября проходит инспекция третьей высокогорной очереди канатной дороги, связывающей станции «Мир» и «Гарабаши». «После тщательной экспертизы оборудования на опорах и станциях будет проведена полная замена важных технических механизмов, обеспечивающих безопасность работы – балансиров, роликов, подшипников, валов, осей различных диаметров. Эти запасные части изготовлены на производственной площадке РУСЛЕТ с нашими специалистами. Это первая в России столь объемная партия запасных частей для канатных дорог отечественного производителя», – рассказал заместитель генерального директора «Кавказ.РФ» по эксплуатации Хиса Беккаев. Служба эксплуатации «Кавказ.РФ» с конструкторами сделала чертежи запасных частей, а производитель подобрал нужный материал, провел испытания и сертификацию.

Первоисточник

invest-karta Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт