В преддверии зимнего сезона институт развития проведёт ряд b2b мероприятий с представителями туристической индустрии. По традиции партнёры — туроператоры и агенты, отельеры, рестораторы, гиды — первыми узнают об интересном для туристов: программе лояльности, новых сервисах и активностях, планах по развитию территорий.
16 октября в партнёрстве с сервисом «Островок» Кавказ.РФ организует на «Эльбрусе» деловой ланч для отельеров. Тема встречи — новые способы онлайн-продвижения услуг по размещению гостей. Регистрация уже идёт.
18 октября туроператоры и турагенты соберутся на онлайн-выставке «Знай наше. Зима». Команда маркетинга Кавказ.РФ приглашает на вебинар «Как привлечь туристов 365 дней в году на горный курорт». Впервые на повестке — курорт «Мамисон», который встретит первых туристов уже этой зимой.
Подытожит осенние встречи горнолыжный воркшоп, где 13 ноября, в ожидании результатов национальной премии «Горы России», соберутся все эксперты отрасли, в том числе — института развития Северного Кавказа.
«Такие встречи — возможность собрать наших коллег вместе и презентовать новые сервисные продукты, которые они могут опробовать на себе. Это и своего рода бизнес-сессии: обсуждаем существующие проблемы, тут же в режиме реального времени находим пути их решения. Обмен опытом и совместная работа дают нам мощный импульс для дальнейшего развития», — отметил директор по маркетингу Кавказ.РФ Валерий Желателев.
Валерий Желателев рассказал и о недавней встрече, которая открыла осеннюю программу партнёрских мероприятий, — информационный тур на Эльбрус. Турагенты и гиды СКФО оценили новые пешеходные маршруты курорта: «105 пикет» и «Тропа Победы», которые Кавказ.РФ планируем открыть в будущем летнем сезоне.
Завершили день деловой сессией, где презентовали программу развития горных кластеров «Эльбрус», «Мамисон» и «Ведучи», а также активности предстоящего сезона: гастрономический фестиваль «Вкус Эльбруса», празднование Нового года и будущие школьные каникулы.