Корпоративное медиа института развития взяло главный приз в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».
Финальная защита проектов в области коммуникаций прошла в краснодарском «Доме журналистики». Всего на конкурс подалось более 80 проектов из 14 регионов ЮФО и СКФО, в финал вышло 26 работ.
На итоговой защите проектов команда департамента коммуникаций Кавказ.РФ представила свой подход к развитию аудитории в социальных медиа для инвесторов и потенциальных туристов. По итогам 2024 года число подписчиков и охваты канала выросли вдвое, а индекс цитируемости в СМИ увеличился в четыре раза. Канал стал частью корпоративной культуры института развития, контент для него создают фактически все сотрудники компании — от спасателей и ратратчиков до топ-менеджмента.
«Мы активно экспериментируем с формой подачи материалов, стараемся быть полезными и не скучными, показывать новый Кавказ, куда можно и нужно инвестировать, где развиваются не только экономика, но и современное искусство, сервис, со-творчество, растет качество жизни. Рады, что наши усилия оценили не только подписчики, но и экспертное жюри», — говорит Татьяна Баева, директор департамента коммуникаций Кавказ.РФ.
Телеграм-канал является не единственным проектом компании в социальных медиа. Активно развиваются сообщество в VK и страницы курортов «Эльбрус», «Ведучи» и строящегося «Мамисона».
Помимо Кавказ.РФ заветные титулы увезли с собой портал «Кавказ Сегодня», международный аэропорт Сочи, группа компаний «Прогресс Агро», «Центр крови» Республики Крым и «Крымский туристский центр», игорная зона «Красная Поляна» и RED ARENA. Гран-при получила пиар-команда компании «Аэродинамика» за международный авиационный и туристический форум форум AIRTRAVELSOCHI.
Оценивало проекты профессиональное жюри под председательством директора по связям с общественностью и маркетингу Туризм.РФ Дмитрия Смиркина. В него вошли руководитель Департамента информационной политики Краснодарского края Галина Навазова, начальник управления коммуникации Ростовской атомной станции, руководитель направления по продвижению и развитию активов группы MANTERA Элина Кушниренко, директор медиахолдинга «Кубань 24» Александр Руденко и директор по коммуникациям Кавказ.РФ Татьяна Баева (без права оценки номинации, в которой участвовал проект). Исполнительным директором премии «Серебряный Лучник» — Юг является гендиректор коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье» Анна Айзенштадт.