Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
21 марта 2025
Стенд Кавказ.РФ получил награду MITT-2025 за креативность

Институт развития Северного Кавказа представил посетителям главной туристической выставки страны уникальный арт-объект в виде гигантского пуховика. Вместе с коллегами из архитектурного бюро Megabudкa: команда Кавказ.РФ переосмыслила традиционный выставочный стенд, добавив ему многозначности и нелинейных смыслов. Награду и диплом команде Кавказ.РФ «За самый креативный стенд» вручил директор MITT-2025 Максим Шилов.

По замыслу создателей арт-объекта, пуховик — это большой и тёплый символ кавказского гостеприимства и гигантской работы Кавказ.РФ по строительству инфраструктуры для отдыха в горах Северного Кавказа. Миссия стенда — будить тёплые воспоминания о путешествиях на Кавказ и мотивировать на новые. Комната перезагрузки внутри «пуховика» — это возможность для посетителей отдохнуть от шума выставки и одновременно метафора: гости горных курортов, построенных Кавказ.РФ, так же приезжают на Северный Кавказ, чтобы отдохнуть от суеты большого города.

Посетители выставки смогли узнать на стенде подробности о работе компании и курортов, получить в подарок открытки и стикеры «Эльбруса», «Мамисона», «Ведучи» и Кавказ.РФ. В первый день выставки на вопросы гостей «пуховика» отвечал топ-менеджмент компании: стендистами работали генеральный директор Андрей Юмшанов, исполнительный директор Хасан Тимижев, заместители Рустам Тапаев и Николай Гончаров.

«Арт-объект "Пуховик" — ещё одно доказательство того, что мы в Кавказ.РФ любим и умеем работать не по шаблону. Стараемся в каждом новом проекте отходить от стереотипов о регионе, о работе туристической и горнолыжной отрасли в целом, создавать новые смыслы. Неустанно показываем, что Кавказ — это туристическая инфраструктура, искусство и архитектура мирового уровня. Доказываем в своих соцсетях, что коммуникация государственного института развития не обязательно должна быть скучной», — отметил Рустам Тапаев на тренд-сессии: «Мифы и стереотипы внутреннего туризма», прошедшей в рамках туристической выставки.

«Рады, что этот не самый простой для восприятия, но полный смыслов проект получил признание гостей и экспертов выставочной и туристической отрасли. Вместе с визионерами от архитектуры из бюро Megabudкa: мы постарались продумать не только эффектный внешний вид стенда, но и все мелочи: от стильных табуретов из переработанного пластика и войлочных камней для отдыха от российских компаний EBURET и KATSU до бирок, в которых зашито важное о наших курортах. И самое главное — мы стараемся быть экологически ответственными, поэтому бережно разберем стенд и будем использовать на других мероприятиях», — отметила PR-директор компании Татьяна Баева.

invest-karta Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт