Новая версия сайта. Перейти на инвестиционный портал Кавказ.РФ
3 октября 2017
Роль СМИ в продвижении туризма в СКФО обсудят на панельной дискуссии во Владикавказе
Фото Магомеда Шапиева

Панельная дискуссия «Роль СМИ в продвижении туристического потенциала Северного Кавказа» пройдет 6 октября, в пятницу, на площадке III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение», под председательством заместителя Министра РФ по делам Северного Кавказа Ольги Рухуллаевой. Дискуссия, организованная Генеральным партнером мероприятия, АО «Курорты Северного Кавказа», при поддержке Минкавказа России, станет одним из мероприятий в рамках разработки Стратегии развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года.

Как отметил модератор панельной дискуссии, советник Министра РФ по делам Северного Кавказа Станислав Аристов, в ходе обсуждения будут рассмотрены эффективные механизмы продвижения туристического потенциала региона по основным видам туризма, включая горный, лечебно-оздоровительный, круизный, культурно-познавательный, сельский, деловой и экологический. «Очевидно, что Северный Кавказ является одной из туристических жемчужин не только нашей страны, но и всей Европы. Несмотря на это, регион во многом проигрывает по объему туристического потока другим популярным дестинациям. Одна из причин этого кроется как раз в недостаточном продвижении рекреационных возможностей СКФО, в том числе через СМИ; например, Эльбрус, высочайшая вершина Европы, уступает в цитируемости и узнаваемости горе Монблан», — рассказал он. «Наша задача — сконцентрировать медийные ресурсы, включая телевидение, радио, печатные издания, блогосферу и социальные сети, с целью максимально эффективной популяризации отдыха в СКФО и привлечения внимания туристов к региону в целом», — подчеркнул Станислав Аристов.

Заместитель Генерального директора АО «КСК» Рустам Тапаев добавил, что в позиционировании Северо-Кавказского туристического кластера компания ориентирована на консолидированное продвижение бренда «Курорты Северного Кавказа». «Сейчас важно сформировать комплексное позитивное восприятие СКФО как региона с широкими возможностями для всесезонного отдыха. Это более эффективный путь и с учетом ограниченности рекламных ресурсов, и в плане достижения цели создания максимально широкой «воронки продаж», — подчеркнул он. «Главное — добиться высокой узнаваемости туристического бренда региона в целом. А дальше турист сам будет выбирать — поехать ли ему на горнолыжные склоны «Архыза» или «Эльбруса» или провести отдых в курортной зоне Кавказских Минеральных Вод», — заключил Рустам Тапаев.

В панельной дискуссии «Роль СМИ в продвижении туристического потенциала Северного Кавказа» также примут участие: генеральный директор Фонда «ПосетиКавказ» Райфа Биткова, директор филиала ВГТРК ГТРК «Алания» Тимур Кусов, декан факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Пирогова, заместитель министра культуры Московской области Надежда Жилкина, главный редактор телеканала «Моя Планета» Николай Табашников, генеральный директор ГУП «Московский социальный регистр» Кирилл Кузнецов, представители федеральных и региональных СМИ, эксперты в области коммуникаций и маркетинга.

Напомним, Стратегия развития туризма на территории СКФО до 2035 года создается во исполнение пункта 3 протокола Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа. Основными целями Стратегии являются: преодоление текущих проблем туристской индустрии регионов СКФО, выявление приоритетных направлений развития туризма, определение «якорных дестинаций», определение целевых групп потенциальных потребителей туристского продукта, разработка мероприятий, направленных на повышение информированности потенциальных потребителей и формирование положительного имиджа туристских дестинаций СКФО.

invest-karta Кавк. инв форум mineconom skfo Объясняем.рф Мой Экспорт