Фирменный стиль нового осетинского курорта «Мамисон» создавался совместно с рекламным агентством «SETTERS». В основу визуального языка и слогана разработчики заложили идею контрастов, которые раскрывает и дарит гостям молодой курорт: прошлое и настоящее, этника и технологичность, дикая природа и современный сервис, переход сезонов — получается мозаика впечатлений.
На визуальном уровне связь с историей считывается в начертании основного шрифта и орнаментальности пиктограмм, современное звучание дают минимализм иконок и смелые цвета палитры.
Основной фирменный знак состоит из заглавной М с вариативным модулем — пиктограммой из набора. Расширенная версия логотипа повторяет название курорта специально разработанным шрифтом с этническим акцентом, имеет мозаичную версию и также включает иконографические знаки.
Каждый символ многозначен и открыт к интерпретации: «солнце» можно считывать как метафору объединения, точки сбора и гостеприимства; путеводная «звезда» — знак вечных поисков; орнаментальный символ, сложенный из треугольников, указывает на устремленность вперед и вверх; «три пирога» — три начала и три сферы мироздания в осетинской мифологии, «цветок» — связь с природой.
На вербальном уровне идея контрастных впечатлений закодирована в слоган «Между снегом и тысячелетней историей» и дополнена бесконечным конструктором смыслов: «От истории до историй», «От духовного до душевного», «От пирогов до апре-ски», «От ковра до пухляка» — формула «От и до» помогает раскрыть все преимущества курорта.
Палитра «Мамисона» состоит из двух базовых цветов — это бистр (коричневый), который отражает близость к природе и традициям, символизирует комфорт и безопасность путешествия, а также молочный, который отвечает за спокойствие, сдержанную роскошь, дружелюбие и теплые воспоминания. Пять дополнительных ярких оттенков символизируют энергию активного отдыха, бескрайние снежные поля и яркие впечатления, которые ждут гостей «Мамисона».
«Мы видели своей задачей отразить в айдентике дух молодого курорта, открытого новому, но который вырос среди вечных гор и базируется на традициях региона. Поэтому выбрали агентство, близкое по настрою и ценностям к тому, каким видим будущий курорт. Благодаря свежему взгляду команды во многом удалось отойти от шаблонов — получился стиль-трансформер, который легко сворачивается до предельного минимализма, а может взорваться цветом и смыслами. Живой слоган и динамичные паттерны — то, что поможет последовательно раскрывать характер "Мамисона", не ограничиваясь строгими рамками», — рассказал Рустам Тапаев, заместитель генерального директора Кавказ.РФ.
«"Мамисон" и весь регион невероятно контрастны. Тысячелетние традиции соседствуют здесь с прогрессивным мышлением жителей, тепло юга уживается со снежными вершинами, местные ремесла — с современным искусством мирового уровня. Страсть к жизни, смелость и энергия — с глубокой человечностью, искренностью и спокойствием. Это «между» больше и разнообразнее, чем мы думали, поэтому именно оно стало центром позиционирования. А формы, отточенные веками, и истории, стоящие за ними, — это то, на чем мы строили визуальный язык», — поделился Дима Швец, арт-директор рекламного агентства ((SETTERS)).