Акционерное общество «Курорты Северного Кавказа», выступающее Генеральным партнером III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение», объявляет об учреждении специальной номинации «Лучший имиджевый видеоматериал о развитии зимнего и летнего горного туризма на Северном Кавказе».
Победитель будет определен по итогам конкурсного отбора Медиафестиваля, который пройдет 5-6 октября 2017 года во Владикавказе в целях развития туризма в регионах России, сохранения их этнического, историко-культурного и природного наследия. Мероприятие проводится при поддержке Министерства РФ по делам Северного Кавказа и Главы Республики Северная Осетия — Алания, организаторы события — ФГУП «ВГТРК» и Фонд «ПосетиКавказ».
По словам заместителя Министра РФ по делам Северного Кавказа Михаила Развожаева, сопредседателя жюри III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение», продвижение рекреационного потенциала региона дает позитивные результаты не только в развитии туристической отрасли, но и повышении инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа в целом. «Оценивая меры господдержки, которые с помощью Минкавказа России и АО «КСК» сегодня реализуются по направлению развития туристической инфраструктуры в округе, возрастающий спрос со стороны туристов, представители бизнес-сообщества получают весомые аргументы «за» инвестирование в СКФО. Это, в свою очередь, влечет за собой создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в региональные бюджеты, и, в конечном счете, — позитивные перемены в социально-экономической жизни округа», — рассказал замминистра.
Как сообщил заместитель Генерального директора АО «КСК» Рустам Тапаев, компания уделяет большое внимание формированию привлекательного имиджа курортов Северного Кавказа, широкому распространению информации о туристических ценностях региона — гостеприимстве его жителей, создаваемой всесезонной инфраструктуре, ценовой привлекательности курортов «Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи».
«В этом смысле видеоконтент, сопровождаемый качественным визуальным рядом, — один из наиболее эффективных способов рассказать потенциальным туристам о красоте Северного Кавказа. Рассчитываем, что в видеороликах, которые будут представлены в нашей специальной номинации, найдут отражение возможности не только зимнего, но и летнего отдыха в регионе. Со следующего года мы планируем наладить полноценную всесезонную эксплуатацию наших курортов, а значит, уже сейчас пора начинать формирование туристического спроса», — отметил представитель АО «КСК».
Помимо номинации АО «КСК» «Лучший имиджевый видеоматериал о развитии зимнего и летнего горного туризма на Северном Кавказе», работы на соискание наград III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение» могут быть представлены в 14 номинациях по направлениям: телевидение, радио, фотография, интернет. В состав жюри, возглавляемого заместителем генерального директора — руководителем Регионального департамента ВГТРК Рифатом Сабитовым и заместителем Министра РФ по делам Северного Кавказа Михаилом Развожаевым, войдут известные российские медиа-менеджеры и специалисты в области массовых коммуникаций.
Заявки принимаются на официальном сайте фестиваля www.восхождение.рф. Там же размещены официальные документы, программа и другая подробная информация о проекте.