(08.04.2015) ЭльбрусМне запала в душу величественная красота горы Эльбрус — высшего пика Европы. Несмотря на ряд очевидных недостатков, это качественный и недорогой курорт для тех, кто умеет кататься на лыжах и сноуборде. К тому же он обладает приемлемой транспортной доступностью, сравнимой с популярными альпийскими курортами. Эльбрус — это бренд, известный с советских времен, а вскоре он начнет преображение до курорта мирового уровня в рамках проекта по созданию туристического кластера.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(08.04.2015) Туристический бренд СКФОИмидж Кавказа необходимо менять. Причем не только за счет мероприятий, но и за счет реальных дел, в первую очередь. Мероприятия же — хорошая возможность показать результаты проделанной работы. Существующий имидж СКФО двоякий: еще тянется шлейф таких штампов, как «безработица на Кавказе» и «дотационный регион», но в то же время очевидно, что в округе происходят перемены. Имидж меняется комплексно: через успешные проекты, яркие мероприятия, популяризацию культурного наследия и туризм. Но и внутри каждого из нас должна случиться перемена отношения к этому самобытному макрорегиону: нужно сделать над собой хотя бы минимальное усилие, которое приведет к желанию узнать что-то новое о Кавказе, а не воспроизводить чужие штампы...
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(03.04.2015) Проект туристического кластераЧерез проекты «Архыз», «Кавминводы», «Эльбрус», «Ведучи» и многие другие, мы имеем возможность создавать рабочие места, предоставлять услуги самого высокого международного уровня и через это формировать новое экономическое пространство.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(03.04.2015) Подготовка кадровЧерез проекты «Архыз», «Кавминводы», «Эльбрус», «Ведучи» и многие другие, мы имеем возможность создавать рабочие места, предоставлять услуги самого высокого международного уровня и через это формировать новое экономическое пространство.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(30.03.2015) Туристический потенциал Северного КавказаВ целом Кавказ имеет по отношению к другим субъектам лучшие стартовые возможности в АПК (овощеводство, садоводство, семеноводство, молочное животноводство и т.д.). Второй блок — это импортозамещение в сфере курортологии, туризма. Через проекты — Архыз, Кавминводы, Эльбрус, Ведучи и многие другие, мы имеем возмодность создавать рабочие места, предоставлять услуги самого высокого международного уровня и через это формировать новое экономическое пространство.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь