(17.04.2015) АрхызПочти в три раза увеличился поток туристов. Очень хорошо то, что сегодня люди приезжают из Краснодара, Ставрополя и самое главное из других регионов Северного Кавказа. Мы говорим, что это международный курорт, общероссийский, но он сделан в первую очередь и для жителей Северного Кавказа. И мы должны это понимать, потому, что это формирует качество жизни.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(17.04.2015) АрхызМного было сделано с точки зрения подготовки, оснежения и освещения трасс, и самое главное — эксплуатации. Можно много построить красивых объектов, но самое главное, чтобы люди были довольны. Социологические опросы показывают, что люди хотят сюда возвращаться. Это самое важное достижение, потому что их спрос будет формировать развитие курорта. Надо отметить, что планы очень большие, намечена большая работа, планируется строительство нового подъемника в «Лунную поляну», будут проектироваться работы на северном склоне. У нас есть генеральные планы развития курорта, и, несмотря на непростое время, мы находим понимание и поддержку по вопросам развития курорта в Правительстве Российской Федерации.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(17.04.2015) АрхызТуристы высоко оценили курорт «Архыз» и, по последним статистическим данным, 98% из них вернутся сюда в 2015 году. Мы должны приложить максимальные совместные усилия, чтобы оправдать их ожидания».
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(08.04.2015) Туристический бренд СКФОИмидж Кавказа необходимо менять. Причем не только за счет мероприятий, но и за счет реальных дел, в первую очередь. Мероприятия же — хорошая возможность показать результаты проделанной работы. Существующий имидж СКФО двоякий: еще тянется шлейф таких штампов, как «безработица на Кавказе» и «дотационный регион», но в то же время очевидно, что в округе происходят перемены. Имидж меняется комплексно: через успешные проекты, яркие мероприятия, популяризацию культурного наследия и туризм. Но и внутри каждого из нас должна случиться перемена отношения к этому самобытному макрорегиону: нужно сделать над собой хотя бы минимальное усилие, которое приведет к желанию узнать что-то новое о Кавказе, а не воспроизводить чужие штампы...
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь
(08.04.2015) ЭльбрусМне запала в душу величественная красота горы Эльбрус — высшего пика Европы. Несмотря на ряд очевидных недостатков, это качественный и недорогой курорт для тех, кто умеет кататься на лыжах и сноуборде. К тому же он обладает приемлемой транспортной доступностью, сравнимой с популярными альпийскими курортами. Эльбрус — это бренд, известный с советских времен, а вскоре он начнет преображение до курорта мирового уровня в рамках проекта по созданию туристического кластера.
Полностью заметка с комментарием эксперта доступна здесь